Польза компрессора в дорожных работах

Ремонтные дорожные условия можно по праву назвать «боевыми», и демонтаж асфальта создаёт поистине «военные» условия, после которых начинается «мирная» жизнь дорожного полотна. Особую значимую роль в этом процессе играет компрессор, являющийся «рабочей лошадкой» в процессе ремонта дорожного покрытия.

Сжатый воздух, использующийся в мощном оборудовании, берет основной «огонь» на себя. Принцип работы компрессора в дорожных условиях — это дизельное топливо или бензиновый аналог.

дорожные работы компрессорПредставьте себе, если бы демонтаж асфальта производился вручную. Вы скажете бред и будете правы, поэтому ни один дорожник никогда не сбросит со счетов применение компрессора, который заменит десятки, если не сотни рабочих рук, а экономическая выгода будет очевидной. Всего несколько часов или дней (в зависимости от объёма работы) понадобится настроить «боевой» дух компрессора, чтобы «победа» над старым дорожным покрытием была ощутимой.

В рабочем процессе дорожники используют один из двух видов спецтехники – воздушный компрессор с молотками или аналоговый поршневое оборудование. Отбойные компрессоры используются чаще всего, а поршневое оборудование предназначено для мелких и разовых работ. Концентрация пыли снижает работоспособность поршневого компрессора, в то время как воздушный компрессор с насадками молотками оправдывает своё предназначение даже в самых суровых условиях ремонта дороги.